В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении действует педагогический совет. Педагогический совет является постоянно действующим органом Учреждения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- разработка и принятие до утверждения директором школы образовательной программы, локальных актов ОО, касающихся разработки, принятия и реализации образовательной программы ОО, контроля за ее реализацией;
- принятия до утверждения директором школы локальных нормативных актов ОО, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в ОО, правил внутреннего распорядка для учащихся, других локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения с учетом мнения органов учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
- обсуждение вопросов учебной, воспитательной, организационно-массовой и учебно-методической работы в ОО, принятие решений по их совершенствованию;
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждение и принятие планов работы Учреждения;
- принятие локальных актов, отнесённых к его компетенции;
- заслушивание информации и отчётов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением, по вопросам воспитания и обучения;
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, допуск учащихся к итоговой аттестации, прохождение государственной итоговой аттестации в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья учащихся, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников;
- перевод учащихся в следующий класс или оставление их на повторный курс обучения;
- Выдача соответствующих документов об образовании, награждение учащихся за особые успехи в учёбе грамотами, похвальными листами;
- организация разработки, рассмотрения и принятия образовательных и воспитательных программ и учебных планов;
- анализ знаний, умений и навыков учащихся по итогам обучения, результатам аттестации;
- определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.